Купил такой на 72Ah в 2013 году. Использовал на машине с двигателем 1,8 бензин. Первые 4 года вообще не было никаких проблем: заводился с полтыка, зимой в мороз - 20 тоже без проблем. Ни разу не заряжал.
В последние полгода стартер стал крутить на секунду дольше обычного. "Стареет" - подумал я. Сегодня окончательно умер после морозной ночи с - 6. Вернее, заряд упал до 11.6В, но моей машинке этого мало.
Итог - больше 5 лет работы. Надеюсь, его свинцовая душа попадет в Гатовский рай.
Достоинства: цена-качество.
Недостатки: умер.
«Покупаю белорусское» давно из принципа. Не всегда везёт, но здесь пока разочарований нет. Первый аккумулятор белорусской сборки купил семь лет назад, свои пять с хвостиком лет отходил честно и без претензий. Дозарядить пришлось пару раз, но косяк был мой. Сейчас уже полтора года использую такой же аккумулятор, пока с неизменным успехом. Рекомендую.
Достоинства: честная цена за честное качество. Никаких неприятных сюрпризов.
Недостатки: не выявил.
Покупал в 2011, дали гарантию 3 года, умер в 2013 прямо перед гарантией. Пробита банка была, поменяли на новый, не отходил и 2 года - тоже самое (самое интересное, что гарантию на 2 года давали), по гарантии поменяли и вот 3 не отжил, 3 года, а гарантия увы была 2 года.
В ОБЩЕМ НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ. Еще вроде и сборка РБ.
Достоинства: только в гарантийном сроке он неплох.
Недостатки: дальше гарантии не живет, лучше переплатить немного и взять с гарантией 3 года.
Я доволен, пользуюсь более 3-х лет, Mercedes W124 E300. В морозы -31 заводил без проблем. Было дело освещал ксеноном ремонт водопровода, не помню сколько времени прошло, но аккумулятор разрядился так, что сначала один блок розжига потух, потом и второй. Минут через 20 завёл двигатель и поехал дальше. Знакомым на дизель Sprinter 100Ач брали , полёт нормальный - крутит говорят без проблем.
Достоинства: надёжный.
Недостатки: не заметил
Пользуюсь уже 3 зиму, скажу одно - похоже кому какой попадётся. У меня попался видимо бракованный, ибо для дизеля 1.8 при морозе минус 15 он уже еле проворачивает. Грешил на стартер, перебрал весь, одна и таже песня, но если снять акб и забрать на ночь в тепло, то теплым он крутит на ура и довольно долго, проверял когда менял ТНВД и прокачивал топливную. И самое удивительное, что он движку прокрутить не может, кажется, что сел, но не тут то было - приносишь домой на зарядку, а он почти полностью заряжен. Думаю, на пробу Зубра взять. Для бензинок он будет на ура, а вот для дизеля, увы больше не куплю такого бренда.
Достоинства: брать если только в теплых широтах жить.
Недостатки: слабые пусковые токи на морозе.
Exide один из лучших акб. Пользуюсь уже 7 лет, стоит на дизеле. Машина стояла почти месяц в рф при минус -20С/-25С, и без проблем заводилась.
Летом на отдыхе музыка играла почти целый день, саб стоит в машине, и всегда заводилась, а вообще мне друг сказал, что попробуй Exide. И я попробовал, мне очень понравилось - рекомендую.
Достоинства: цена/качество, долговечность. И смотрите дату изготовления и серийный номер, не берите акб которому больше 10 мес.
Недостатки: не нашел минусов.
Читаю некоторые отзывы и такое чувство, как будто не про этот аккум. Вчера снял его с машины на подзарядку. Впервые после более 5 лет службы. Даже паспорт нашёл посмотреть когда покупал - 20.01.2010.
Стоял сначала в Гольфе 1,6 дизель, а последние 3 года в Тойоте 1,9 дизель. В -25 я машину не заводил, но до -20 всегда заводился. На гольфе стоял бандажный подогрев фильтра и до того как пускать двигатель в мороз я всегда им грелся минут 5. В Тойоте иногда приходилось после нескольких попыток запуска подкачивать топливо ручным насосом. Но автомобиль всегда заводился. Всегда! Даже если не с первого раза. В двигатель лью синтетику масло, в топливо добавляю Castrol TDA, при старте выжимаю сцепление и аккум крутит что шальной.
Достоинства: всегда крутит двигатель. Есть глазок состояния. Не надо обслуживать. Прослужил более 5 лет.
Недостатки: нет.
3 года назад купил 74 Ач Премиум. Только 1-е пол года при заводке дизеля 2,5 даже не отключалась магнитола. 2 и 3-ей зимой критической температурой всегда было -15 градусов, грешил на нашу солярку, однако тут пишут о массовой проблеме замерзания акб. Не могу сказать, что емкости в морозы достаточно - 3 запуска по 7 секунд и всё, домой на зарядку. В морозы вяло крутит, хотя масло 5-W40. Если каждый день ездить, то напряжение держится в норме. После простоя в 3-4 дня напряжение падает до 12,45В, хотя генератор выдает 14,5В, а ток утечки 18мА на сигнализацию, что говорит о неполном заряде. Глазок кстати всё время зеленый. Устал снимать акб на зарядку, подумываю о замене. Хочу всё же обслуживаемый акб, с возможностью долива и проверки плотности.
Достоинства: удобная ручка для переноса.
Недостатки: хороший акб тот, о котором ни чего не знаешь.
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.